Наш адрес: г. Москва, ул. Бориса Пастернака, д. 11, ст. метро: Юго-Западная, Тропарево +7(495)664-52-90

info@new-photo.ru

Портфолио — предметная фотосъемка чемоданов и сумок

Разнообразные сумки, портфели, рюкзаки, чемоданы – это наиболее популярные виды товаров, которые пользователи выбирают в интернет магазинах.

Какие же ракурсы необходимо создать при предметной фотосъемке для карточки товара? Давайте, представим себя на месте вашего клиента. Что заинтересует лично вас при покупке сумки? Какие элементы вы рассмотрите и оцените, чтобы понять: подходит вам эта вещь или нет? Стоит ли она этих денег?

Первое на что покупатель обращает внимание – это форма сумки и её внешний вид. Это — главный ракурс карточки товара. Сфотографируем внешнюю сторону, захватывая в кадр верхнюю и боковую поверхности. Такой небольшой поворот объекта съемки даст представление о форме и ощущение объема картинки.

Во втором ракурсе можем показать тыльную сторону изделия, чтобы покупателю было понятно насколько ему будет удобно носить её в руках, на плече или за спиной, если это рюкзак.

Так же важным критерием выбора является прочность и долговечность сумки. Демонстрируем отдельным снимком качество швов, крепежа и, если есть, усиленное дно изделия.

Дальше расскажем о вместительности. Для этого сфотографируем в открытом виде. Первый фотоснимок: пустая открытая сумка, второй — наполненная одним или несколькими предметами, которые знакомы каждому из нас. Это может быть: ноутбук, журнал, большой женский кошелек, пара кроссовок или футбольный мяч, если речь идет о спортивном рюкзаке, и так далее. Варианты зависят от того, для чего она предназначена.

Многих потребителей интересует наличие внутренних карманов. Покажите каждый карман крупно в кадре: для ключей, для телефона, органайзер для канцелярских принадлежностей и всё, что сможет стать преимуществом каждой конкретной модели.

Ручки и лямки на фото лучше расположить так, чтобы вашему покупателю было их видно, но так, чтобы они не загораживали лицевую сторону изделия. Можно попросить фотографа короткие и средние свисающие ручки поднять наверх и закрепить. Крепёж удаляется из кадра в процессе обработки. А длинные лямки можно красиво выложить рядом с главным объектом.

Выгодно подчеркнут сумку на фотографии и дополнительные аксессуары, например: женский платок, перчатки, смартфон, очки и т.д.
Если вы фотографируете чемодан, обязательно продемонстрируйте крупным планом колеса, их размер и материал, выдвижную ручку, замок.

Не забудьте при фотосъемке сделать фото «товар в применении», то есть показать изделие на человеке. Это самая «волшебная» фотография: она позволит вашему клиенту вообразить себя обладателем данной вещи, представить себя на месте привлекательного персонажа с картинки.
Мы рекомендуем вам давать в иллюстрациях как можно больше информации о каждой позиции, создавая максимальное количество ракурсов предметных фото. Чем качественней ваша инвестиция в контент, тем больше продаж принесет вам каждая страница товара.

 
Закажите расчет стоимости
предметной фотосъемки
вашего товара: