Предметная фотосъемка обуви
Несколько рекомендаций по съемке обуви
На сегодняшний день рынок обуви, как и любой другой, насыщен предложениями. Конкуренция растет с каждым днем, офлайн магазины стремятся перебраться на просторы интернета, как на наиболее выгодную торговую площадку. Как же показать свой товар так, чтобы на фоне огромного количества предлагаемой обуви, именно ваш товар заметили потенциальные покупатели и желали его приобрести?
Ответ : выложить в своем интернет-магазине или каталоге красивые фотографии.
Для этого вам потребуется осуществить предметную съемку. Чтобы получить фотографии профессионального уровня, требуется комплект специального оборудования и мастерство фотографа. Не советуем экспериментировать и делать все своими силами на смартфон, «мыльницу» и под офисными лампами – пустая трата времени, а получившиеся картинки не сделают ваш сайт конкурентоспособным и не вызовут доверия у посетителей этого сайта. Лучше сразу обратиться за услугой по предметной съемке к специализированной студии, и вы получите тот драгоценный и качественный материал для вашей коммерции в минимальные сроки.
Давайте разберемся, какие же изображения вашего товара вам необходимо создать, чтобы они были продающими.
Для карточки товара рекомендуем вам сделать несколько фото на каждый артикул: одно, назовем его главным – пару обуви в объеме, затем по одному ракурсу с каждой стороны одного из предметов обуви, и очень выигрышно будет смотреться ваш каталог с ракурсом «в применении», то есть на ноге модели. При обработке будет лучше заменить исходный фон на чисто белый. Это отработанная технология, проверенная временем. Фото на белом фоне концентрирует внимание посетителя именно на предмете и его деталях, да и сам предмет выглядит на белом достаточно ярким и эффектным. При переносе объекта на белый фон можно оставить естественные тени под подошвой – это придаст изображениям объем.
Рассмотрим каждый возможный ракурс.
- Главный – пара в объеме: он даст общее представление о том, как ботинки или туфли будут выглядеть на ногах вашего покупателя, позволит рассмотреть особенности модели.
- Ракурс вид сбоку: дает представление о форме и демонстрирует детали внешней или внутренней стороны по всей длине изделия.
- Вид спереди: показываем форму носка.
- Вид сзади – демонстрируем форму задней части.
- Вид сверху интересен тем, что покупатель может получить информацию о материале, качестве внутренней отделки и супинаторе.
- Вид снизу позволит увидеть материал и протектор подошвы.
- Ну и, так сказать, на десерт, можно сделать фото на модели, чтобы ваш потенциальный клиент мог «примерить» на себя образ красивого человека с картинки в этой замечательной обуви.
Если ваш товар имеет какие-то особенности, кардинально отличающие вашу обувь от основной массы предложений на этом рынке – обязательно показывайте это на фото. Заказывайте фотосъемку всех нюансов, способных выделить вас среди конкурентов и представить изделие в наиболее выгодном свете для клиентов.
Вот, пожалуй, основные рекомендации. Остальное: текстура поверхности, естественный цвет и прочее – дело техники, доверьте это профессионалам.
Желаем вам отличных продаж и процветания вашего бизнеса.
Рекомендуем посмотреть раздел нашего потфолио "изделия из кожи"