Портфолио — съемка для каталога хозтоваров
Чаще всего предметную фотосъемку хозяйственных товаров для каталога проводят в большей степени не ради красивого контента сайта, а для получения уникальных фотографий, необходимых для продвижения в Интернете. Но и для этой цели имеет смысл сделать изображения профессионального уровня и качества, и тогда они не только сделают ваш сайт перспективным для выдачи в поисковых системах, но и повысят конкурентоспособность и эффективность вашей торговой площадки.
На современном рынке разнообразие хозтоваров для различных целей огромно. Как объекты для съемки — это крупные и мелкие предметы, в упаковке и без неё, из разных материалов всех возможных цветов и качества поверхности. Если в вашем ассортименте множество видов изделий: от зубочисток до хозяйственных сумок-тележек, то для предметной съемки лучше отсортировать изделия по типу применения, формам и размерам. Такая организация не только поможет вам составить представление о необходимых ракурсах, но и сэкономит ваш бюджет, позволив фотографу максимально быстро сфотографировать предметы.
В каждом виде продукции можно найти свои информативные и полезные для вашего покупателя ракурсы. Например, на современных швабрах помимо самой вещи в сборе можно показать узлы креплений, продемонстрировать материал насадки, телескопическую ручку и т.д. А на флаконах с аэрозолями кроме общего плана можно сделать на фото крупно крышку с пульверизатором, тип кнопки для пальца. Обратите так же внимание потенциального покупателя на маркировку и состав средства, если оно относится к категории экологически чистых товаров.
Чем качественней и информативней будут ваши фотографии, тем больше доверия вызовет сайт у потребителей.